Правительство России озабочено вопросом утилизации старых автомобилей, которые создают проблемы с парковкой и ухудшают вид дворов
 


Правительство России озабочено вопросом утилизации старых автомобилей, которые создают проблемы с парковкой и ухудшают вид дворов


������� ������� � ������������ ��������� ��������� � �������������, ������������ � ����������� ������� � ������.

01.03.2010

В связи с тем, что утилизация занимает много времени, а отвезти неиспользуемую машину на свалку сложно из-за существующих законов, владельцы предпочитают списывать отслужившее ТС. Так в Москве по данным за 2009год на 130 тысяч списанных автомобилей было утилизовано всего 10 тысяч. Ситуация усугубляется тем, что в России отсутствуют санкции за нарушение хранения автомобиля, а в случае, когда третьи лица вызывают эвакуатор за свой счет, хозяин имеет полное право воспротивиться вывозу ТС.

Чтобы утилизовать старый автомобиль, нужно снять его с учета, что потребует значительной затраты времени. Если машина в нерабочем состоянии, необходимо обращаться в ДЕЗ. Как правило, машины отвозят на свалки, однако такое хранение опасно: в аккумуляторах содержится свинец и кислота, а в сцеплении и тормозных колодках ТС присутствует асбест. Возгорание машины вызовет пожар или даже серию взрывов.

Самым простым способом утилизации машины в России является пресс, где происходит сдавливание двумя громоздкими пластинами двух-трех автомобилей. В автомобиле остаются пластиковые детали, детали из цветных металлов. Полученную массу отправляют на металлургический завод, где при переплавке сгорают все оставшиеся детали, при этом происходит выделение токсичных веществ в атмосферу. Далее металл поступает на автозаводы, где его используют в дальнейшем производстве.

В странах Европы утилизация уже давно перестала быть проблемой, т.к. пресс кузова, утилизация подушек безопасности и фреона, ведение учета и оплата действий организаций по приему платежей уже включены в стоимость ТС. Иногда на автомобильных аукционах продавце ставит табличку «recycle free», означающую, что он уже оплатил переработку.

В Европе созданы специальные центры утилизации, переработкой занимаются обычно компании-производители ТС. Часть автомобиля идет на переплавку, часть отправляется на утилизацию. ПВХ в машинах используется редко, их заменили материалами, поддающимися переработке ( к таким относится 70%материалов, используемых в изготовлении новых моделей). Даже из старой резины, стекол и аккумуляторных батарей производятся новые детали.

В России же хозяева предпочитают оставить машину во дворе или на дороге, многие из-за ужасного состояния нельзя даже ставить под пресс. 50% автомобилей в стране старше 10лет, а автопарк постоянно растет.. Правительство задумывается над законом, согласно которому утилизации обязаны подвергаться все ТС, не проходившие техосмотр более 2ух лет. В Европе этот вопрос решен повышением налога на старый автомобиль,- ввиду невыгодности собственности владелец сдает старое авто в утиль.


Количество показов: 4119
Дата первого показа: 2010-03-01 11:33:11
Количество голосов:  2
Рейтинг:  2.77

Возврат к списку



Оставить комментарий:



Ваше имя:

Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений   Символы на картинке:
  

 
 

  В Санкт-Петербурге: 8 (812) 409-30-77
  Бесплатный звонок: 8 (800) 1000-798

Классификатор | Категории | Карта сайта   
© 2002-2018 PRESSMAX