Производство оборудования для сортировки,
|
В Санкт-Петербурге:
8 (812) 409-30-77 |
|
Калифорнийская компания превращает ПЭТ-отходы в прочный асфальт
14.09.2020
Калифорнийская компания превращает ПЭТ-отходы в прочный асфальтКалифорнийская компания TechniSoil Industrial использует ПЭТ-отходы в качестве связующего материала при изготовлении асфальта. Полученное дорожное покрытие прочнее, чем у традиционного горячего асфальта.Компания недавно привлекла широкое внимание СМИ, когда Департамент транспорта Калифорнии (США) использовал асфальтовое покрытие, полученное в результате переработки ПЭТ-отходов для ремонта участка шоссе. Покрытие, по сути, представляет собой цемент, который пригоден для ремонта Шон Уивер, генеральный директор и основатель TechniSoil Industrial и изобретатель дорожного покрытия из ПЭТ-отходов недавно предоставил в Plastics Recycling Update более подробную информацию о технологии производства и применении покрытия. В последнее время было проведено большое количество исследований по использованию переработанного пластика в качестве асфальте. Ассоциация производителей пластмасс работает с партнерами над тестированием переработки ПВД-пленки в асфальтовые материалы. Около двух лет назад химическая компания Dow применила переработанный пластик для укладки проезжей части в Индонезии. С тех пор исследования переместились в Техас. Министерство транспорта Техаса выделило финансирование исследований по данной тематике. Основатель TechniSoil Industrial подчеркнул, что его технология отличается от подхода Dow, которые плавят полиэтиленовую крошку, превращая ее в первичный горячий асфальт. По его словам, его технология полностью заменяет использование битума в качестве связующего материала. Полученный материал можно использовать для ремонта дороги на месте. Обычно на каждый километр дороги потребуется 42 грузовиков мусора для вывоза мусора, а еще 42 грузовика необходимы для укладки нового асфальта. В проекте использовалась технология, которая включает использование агрегатов, применяемых для шлифования и изменения размера верхних пяти сантиметров дорожного покрытия, смешивания материала с новым связующим составом, а затем укладывания и прокатки нового асфальта. Повторно используется 100% старого асфальта. Количество показов: 1623 Дата первого показа: 2020-09-15 15:22:25
|
В Санкт-Петербурге:
8 (812) 409-30-77 |
Классификатор | Категории | Карта сайта © 2002-2024 PRESSMAX |