Производство оборудования для сортировки,
|
В Санкт-Петербурге:
8 (812) 409-30-77 |
|
Транспортировка и хранение, упаковка, маркировка лома и отходов цветных металлов и сплавов
Упаковка
Лом и отходы цветных металлов и сплавов в бухтах, рулонах, связках должны быть увязаны. Количество обвязок и их сечение должны соответствовать требованиям ГОСТ 26653. Лом и отходы вольфрама и его соединений класса В групп I, II, класса Г группы II, кадмия группы I, кобальта класса В, молибдена класса В групп I, II, лом и отходы алюминия, покрытые селеном, упаковывают в плотную тару по ГОСТ 2991, ГОСТ 5959. Пылевидные вольфрамсодержащие отходы упаковывают в полиэтиленовые мешки с заваренными горловинами по ГОСТ 17811. Ртутьсодержащие отходы упаковывают в герметичную тару по ГОСТ 17366 и ГОСТ 5044 и по другой нормативной документации. Материал тары должен быть инертным в отношении всех составляющих отходов. Применение стеклянной тары допускается при соблюдении требований ГОСТ 4658. Упаковка ртутных выпрямителей, приборов и ламп должна исключать механические повреждения при их транспортировании. Масса партии пылевидных вольфрамсодержащих отходов и стружки должна быть не менее 1 т. Тара, в которой транспортировались ртутьсодержащие отходы, должна подвергаться демеркуризации, тара от свинецсодержащих отходов - обезвреживанию. Порошкообразные отходы кадмия, кобальта, молибдена, вольфрама и их соединений, а также лом и кусковые отходы твердых сплавов упаковывают в бумажные мешки по ГОСТ 2226 или мешки из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354, затем упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 2991, ГОСТ 5959. Допускается упаковка в бочки по ГОСТ 6247, барабаны стальные БКПБ-50 по ГОСТ 5044, в мягкие и специализированные контейнеры МКР-1, СК-2-5 по нормативной документации. Допускается упаковка отходов цветных металлов в другой таре по соглашению с потребителем. Транспортирование Лом и отходы цветных металлов и сплавов транспортируют любым видом транспорта в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта и в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов на соответствующих видах транспорта, утвержденных в установленном порядке. Транспортирование лома и отходов цветных металлов и сплавов железнодорожным транспортом осуществляют в полувагонах в соответствии с требованиями технических условий погрузки и крепления грузов, утвержденных в установленном порядке. По соглашению сторон допускается транспортирование лома и отходов в крытых вагонах. Допускается транспортирование лома и отходов цветных металлов и сплавов в универсальных контейнерах по ГОСТ 18477 по соглашению сторон. Допускается транспортирование в одном вагоне двух партий одного вида металла при условиях, исключающих их смешивание. Транспортирование в вагоне более двух партий лома и отходов проводится по соглашению с потребителем. В контейнере транспортируют одну партию. Ртутьсодержащие отходы транспортируют в крытых вагонах или полувагонах в герметичной таре. Лом и отходы цветных металлов и сплавов в виде хромированных, никелированных, кадмированных или покрытых иным гальваническим покрытием деталей и кусков, а также деталей и кусков, покрытых или легированных серебром, поставляют отдельными партиями с указанием материала покрытия. Ввиду взрыво- и пожароопасности брикеты стружки магния и магниевых сплавов транспортируют в герметичной упаковке, исключающей увлажнение брикетов, в крытых вагонах, контейнерах. Лом военной техники транспортируют отдельно. Порошкообразные отходы алюминия и его сплавов транспортируют в резинокордных или металлических контейнерах, по соглашению сторон - в полувагонах. Лом и отходы цветных металлов и сплавов речным транспортом перевозят в универсальных контейнерах (специальных) или транспортными пакетами. Не допускается загрузка лома и отходов цветных металлов и сплавов в транспортные средства с остатками перевозимых ранее грузов (руда, щебень и т.д.). Хранение Лом и отходы цветных металлов и сплавов, подлежащие первичной обработке, хранят раздельно по видам металлов, классам, группам и сортам в соответствии с установленной классификацией в коробах, бункерах, отсеках и на специально оборудованных площадках с твердым покрытием, исключающим возможность засорения лома и отходов цветных металлов и сплавов. Стружку, порошкообразные отходы и шлаки алюминия, цинксодержащие и свинецсодержащие изгари, прошедшие первичную обработку, хранят в условиях, исключающих попадание влаги. Стружку магния и магниевых сплавов хранят в специально оборудованных складах, расположенных в изолированных и огнестойких помещениях. Отходы, образующиеся при обработке сплавов, в которых присутствует бериллий, хранят в закрытых емкостях или в закрытой таре. Цинксодержащие и свинецсодержащие шламы и изгари хранят в условиях, исключающих попадание атмосферных осадков. Порошкообразные кобальтсодержащие, вольфрамсодержащие, молибденсодержащие отходы хранят в условиях, исключающих попадание влаги и активных химических веществ. Ртутьсодержащие отходы хранят в специальных герметически закрывающихся емкостях. Лом свинцовых аккумуляторов хранят в отсеках или таре на отдельно расположенных площадках. Стружку титана и титановых сплавов хранят в специальной таре. Стружку титана и титановых сплавов с цветами побежалости хранят отдельно от неокисленной стружки. Лом и отходы цветных металлов и сплавов, подлежащие первичной обработке, а также козлы, печные выломки, самолетный и другой негабаритный лом хранят на открытых площадках. Допускается хранить лом и отходы, за исключением указанных в 6.2.2-6.2.9, на открытых площадках сроком не более 10 сут. Бытовой лом хранят в закрытых помещениях. Лом военной техники хранят отдельно. |
В Санкт-Петербурге:
8 (812) 409-30-77 |
Классификатор | Категории | Карта сайта © 2002-2024 PRESSMAX |